ФЭНДОМ

The Executioner
The-Executioner
Разработчик:Tango Gameworks
Издатель:Bethesda Softworks
Дата выпуска:26 мая 2015
Жанр:Survival Horror
Рейтинг:18+
Платформы:Microsoft Windows, Playstation 3, Playstation 4, Xbox 360, Xbox One
Режим игры:Однопользовательский

The Executioner (рус. Палач) — третье и последнее дополнение к игре The Evil Within. DLC повествует историю безымянного члена компании Мёбиус, который был помещён в систему STEM для управления подконтрольным Сейфоголовым, чтобы найти свою дочь.

Геймплей Править

Геймплей последнего дополнения предельно прост: от первого лица бейте своих врагов мощным оружием, до тех пор пока они не умрут или перестанут сопротивляться. Также присутствует система так называемых критических добиваний. В дополнении вернулась система прокачки, после большинства врагов останутся "монетки", которые могут быть использованы для покупки вещей в магазине и апгрейда. Чтобы найти дополнительные жетоны игроку предоставлена возможность разбивать вазы и ящики.

Игрок сможет пройти по особняку семьи Викториано, используя своё "шестое чувство", которое помогает найти недоступное глазу. В качестве предметов коллекционирования можно найти дневники пропавшей дочери героя, записи других людей помещённых в STEM, а также директивы Мёбиус.

Жертвы Править

Интересные факты Править

  • В отличии от основной игры и двух других дополнений, DLC использует режим от первого лица, тогда как предыдущие части использовали режим "камеры закреплённой на плече".