ФЭНДОМ

The Evil Within 2
TEW 2
Разработчик:Tango Gameworks
Издатель:Bethesda Softworks
Дата выпуска:13 октября 2017
Жанр:Survival horror
Рейтинг:18+
Платформы:Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Режим игры:Однопользовательский

The Evil Within 2 (рус. Зло изнутри 2), известная в Японии как Psychobreak 2 (яп. サイコブレイク Сайкобурэйку 2, "Психо-разрыв 2") — компьютерная игра в жанре survival horror, разрабатываемая компанией Tango Gameworks и выпущенная компанией Bethesda Softworks для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 13 октября 2017 года. Пост руководителя The Evil Within 2 занимает Джон Йоханас, который работал над визуальными эффектами оригинальной игры, а также был постановщиком дополнений The Assignment и The Consequence. Руководитель первой части игры, Синдзи Миками, занимает пост продюсера проекта.

Сюжет Править

События продолжения стартуют через 3 года после происшествия в лечебнице Маяк. Всё это время герой Себастьян Кастелланос занимался поиском ответов на свои вопросы, но не мог найти их из-за вмешательства теневой корпорации Мёбиус. Напарница Себастьяна, а также секретный агент организации Джули Кидман становится посредником в отношениях между героем и Мёбиусом, обещая помочь найти животрепещущие ответы. Первый ответ был дан сразу — смерть его дочери Лили была сфабрикована, а сама она использовалась для создания нового мира с помощью STEM, где теперь и заперта. Чтобы спасти её, Себастьян вынужден вступить в сотрудничество с Мёбиус и отправиться в мир кошмаров.