ФЭНДОМ

The Consequence
TheConsequence 2
Разработчик:Tango Gameworks
Издатель:Bethesda Softworks
Дата выпуска:21 апреля 2015
Жанр:Survival horror
Рейтинг:18+
Платформы:Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
Режим игры:Однопользовательский

The Consequence (рус. Последствие) — второе дополнение к игре The Evil Within, а также вторая из двух частей, первой из которых является The Assignment (рус. Назначение), повествующая о событиях до и во время основного сюжета, которые произошли с Джули Кидман. Сюжет дополнений показывает, что она делала в сознании Рувика после того, как отделилась от своих напарников Себастьяна Кастелланоса и Джозефа Оды, а также проникает в прошлое и раскрывает её истинные мотивы.

Геймплей Править

The Consequence, как и предыдущая часть дополнения, прежде всего фокусируется на хитрости и смекалки, вынуждая максимально избегать конфронтации и открытого боя. Тем не менее, Кидман получит доступ к полуавтоматическому пистолету и обрезу, что делает игру более ориентированной на экшен, чем The Assignment. Однако, пользоваться оружием можно будет лишь половину всего времени DLC, на остальную же часть компанию героине составят знакомый фонарик и, появляющиеся впервые в этой части, фальшфейеры. Также дополнение полно головоломок, без которых не получится пройти в следующую область. Новой функцией стала возможность толкать врагов с высоких уступов.