ФЭНДОМ

The Assignment
Theassignment
Разработчик:Tango Gameworks
Издатель:Bethesda Softworks
Дата выпуска:10 марта 2015 года
Жанр:Survival horror
Рейтинг:18+
Платформы:Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
Режим игры:Однопользовательский

The Assignment (рус. Назначение) — первое дополнение к игре The Evil Within, а также первая из двух частей, второй из которых является The Consequence (рус. Последствие), повествующая о событиях до и во время основного сюжета, которые произошли с Джули Кидман. Сюжет дополнений показывает, что она делала в сознании Рувика после того, как отделилась от своих напарников Себастьяна Кастелланоса и Джозефа Оды, а также проникает в прошлое и раскрывает её истинные мотивы.

Геймплей Править

Геймплей The Assignment сильно отличается от оригинальной The Evil Within, так как Джули не может использовать огнестрельное оружие на протяжении всего дополнения (за исключением редких случаев). Единственным "оружием" в распоряжении Кидман являются стеклянные бутылки для отвлечения врагов и фонарик. Вступить в открытый бой равносильно смерти, поэтому скрытность имеет решающие значение для выживания. Кроме того, из игры была убрана прокачка, а значит положиться можно только на природные умения и смекалку.

Также в дополнении присутствует новый игровой режим, который отключает весь свет в DLC, а подсветка осуществляется исключительно с помощью карманного фонарика.

Интересные факты Править

  • В дополнении оставлено своеобразное пасхальное яйцо: если подсветить фонариком пять скрытых улиток, откроются дополнительные модели.
  • Согласно информации из официального артбука игры, прожектор нового противника Тени представляет собой маяк в психиатрической больнице.
  • Тень изначально должна была быть в основной игре