ФЭНДОМ

Система STEM — детище и главная работа Рубена Викториано. Система позволяет объединить несколько разумов, для контроля одним сознанием. Подопытные умы станут частью личности главного мозга (так называемого "мира", который служит базой), смогут ощущать его восприятия и воспоминания. Подключение к системе может быть как проводным, так и беспроводным, с помощью высоких частот.

Применения системы многочисленны: лечение людей от психических заболеваний, допрос преступников, изучение памяти.

Описание Править

Рубен Викториано первоначально создавал STEM для своей покойной сестры Лауры. Доктор Марсело Хименес, заведующий психиатрической больницей Маяк, а также давний друг семьи Викториано, решил помочь ему, предоставляя "материалы для исследования" из своих пациентов. Примерно в это же время Хименеса приняли в члены компании Мёбиус, с которой он был вынужден делиться результатами своих работ и исследований. Отношения Рубена-Рувика и доктора осложнились после того, как Хименес опубликовал одну из его работ под своим именем. Чтобы не допускать этого впредь, Рувик также присоединился к Мёбиус, но компания поставила его в сложную ситуацию. В ходе экспериментов Рувик привёл STEM к модели функционирования управляемой единственным, его собственным мозгом. Чтобы остановить Рувика, необходимо было синхронизировать его мозг с похожим, который оказался у пациента Хименеса — Лесли Визерса. В детстве родителей Лесли убили на его глазах, и его психологическая травма была схожа с травмой Рувика от потери сестры. Мёбиус пытались убедить Рувика исправить систему, но он отказался. Тогда Рувика убили и забрали "главный контроллер" — его мозг, который был помещён в центр системы. Мёбиус пытались продолжать эксперименты, но теперь Рувик контролировал весь STEM, он превратил систему в кошмарный мир, наполненный его видоизмененными воспоминаниями и начал убивать всех, кто был в неё отправлен. Было принято решение извлечь мозг из системы, однако это не дало результата и сознание Рубена всё ещё контролировало STEM. Хименес и главный Администратор разработали план, они собирались внедрить в систему несколько людей, чтобы устранить Рувика. В их числе агент под прикрытием Джули Кидман и двое её напарников, Себастьян Кастелланос и Джозеф Ода. Детективы были выбраны неспроста, Себастьяна необходимо было устранить из-за того, что он подобрался слишком близко к Мёбиус, а его коллегу в мерах безопасности, чтобы быть уверенными, что он не вмешается.

Сюжет Править

Когда детективы прибыли на вызов в больницу Маяк, доктор Хименес активировал беспроводное подключение к STEM, тем самым перенося троих героев в адское сознание Рувика. Однако, машине требуется какое-то время для переноса и в этот промежуток Рувик оказывается между сознанием и реальностью. Он убивает врачей, пациентов, пришедших полицейских и ранит Хименеса. Детективы вместе с доктором и Лесли пытаются скрыться от Рувика на машине скорой помощи, но приходит время для включения STEM и их всех затягивает в кошмарный мир.