ФЭНДОМ

Цейн
Цейн
Дата рождения:Неизвестно
Возраст:Неизвестно
Статус:Неизвестно
Семья:Нойн (брат-близнец)
Физическая информация
Пол:Мужской
Рост:229 см
Вес:190 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Executioner

Цейн — враг, который появляется в игре The Evil Within, а также в дополнении The Executioner. Один из сиамских близнецов, брат Нойна.

Сюжет Править

Цейн является одним из двух великанов-хранителей церкви, обитающим в лабиринте и впервые встречается в шестой главе. Когда герои приближаются к лабиринту, Джозеф взбирается на стену и сверху докладывает Себастьяну, что путь ведёт к церкви и он обеспечит прикрытие для него с помощью ранее найденной снайперской винтовки, если что-то пойдёт не так. На пути Себастьяна появляется призрак в маске, который подбегает к стене и тянет рычаг, тем самым поднимая металлическую опускную решётку и освобождая заточённого за ней Цейна. Близнец в ярости освобождается от оков и убивает призрака, а затем хватает дубину из кучи мёртвых тел. Себастьян должен одолеть гиганта, чтобы продолжить путь. Однако, если убить его, немедленно освободиться и Нойн. Также нужно быть осторожным и не подпускать Цейна слишком близко, иначе это также приведёт к досрочному освобождению Нойна и придётся сражаться сразу с двумя братьями. Победа над двумя боссами разблокирует достижение "Два на два".

Личность Править

О нём известно мало, за исключением того, что он и его брат были подкидышами и выросли в лаборатории под кладбищем, а после были заточены на территории церкви для охраны. Он более труслив, чем Нойн, однако, более быстр. Вместо оружия использует каменную дубину, которая, очевидно, являлась частью колонны. Ей он размахивает, бьёт землю, а также кидается в своих противников.

Внешность Править

Внешне Цейн выглядит более покалеченным, нежели его брат. Его голова кажется деформированной, а опухолевая масса покрывает правую сторону, охватывая глаз и шею. Так как Цейн является более спокойным, чем его брат, он не вынужден носить аппарат, закрывающий глаза и уши, из-за чего можно рассмотреть куцую растительность на голове. Также, в отличии от брата, Цейн был привязан цепями только за руки, от которых остались манжеты оков. Одет только в простые тёмные брюки, подпоясанные верёвкой. С правой стороны на животе виднеется шрам.

Интересные факты Править

  • Цейн (Zehn) — цифра 10 в немецком языке. Не смотря на это, он появляется раньше, чем Нойн (Neun — цифра 9).
  • Цейн и Нойн — разделённые сиамские близнецы-краниопаги (сросшиеся головами). После победы над ними можно найти документ на столе, с изображением двух младенцев соединённых черепами, с подписанными именами.
  • Неизвестно о наличии интеллекта у братьев или Цейна в частности, но из дополнения The Executioner становится известно, что он умеет говорить. Марта Мартин, дочь Хранителя, сообщает, что он часто разговаривал со своим братом, даже несмотря на то, что не видел его. А также он жалеет о том, что девочка убежала, и считает, что это он напугал её.