ФЭНДОМ

Хранитель
DerKapper
Дата рождения:Неизвестно
Возраст:Неизвестно
Статус:Неизвестно
Национальность:Неизвестно
Семья:Марта Мартин (дочь)
Физическая информация
Пол:Мужской
Рост:230 см
Вес:340 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Executioner

Хранитель (или Сейфоголовый) — враг, который появляется в The Evil Within, и главный персонаж-антигерой дополнения The Executioner.

The Executioner Править

В третьем дополнении становится доступна игра за Хранителя в режиме от первого лица. Хранителем является человек Педро Мартин, каким-то образом связанный с организацией Мёбиус. Он помещён в систему STEM и имеет возможность контролировать Сейфоголового, чтобы пройти по областям особняка Викториано, уничтожая монстров, а также в попытке найти свою дочь, Марту.

Внешность Править

Хранитель — высокое человекоподобное существо похожее на мясника с модифицированным сейфом вместо головы.

Его основным оружием является большой молот, похожий на то, что используются для отбивки мяса, только больше по размеру и с остриём на обратной стороне. В свободной от оружия руке носит мешок, наполненный внутренностями его жертв.

Образ человека с сейфом вместо головы родился в сознании Рубена Викториано после лет, проведённых взаперти. Он был вынужден жить в подвале, как в запертом сейфе. Зверства, которые учиняет Сейфоголовый, буквально сокрушая всех на своём пути, являются символизмом прошлой жестокости Рувика.

Интересные факты Править

  • Очевидно, что на характерный дизайн Хранителя сильно повлиял образ Пирамидоголового, антагониста из серии Silent Hill, который впервые встречается во второй части. Помимо внешнего сходства, также оба персонажа являются антагонистами и в обоих вложен символизм; Финальные битвы аналогично являются очень схожими. Хранитель не единственный персонаж в игре, вдохновлённый серией, помимо него образ медсестры Татьяны, а также финальная битва с антагонистом-Джозефом ссылаются на персонажей разных частей SH.
  • Каждый раз, когда Хранитель умирает, он "возрождается" из одного из сейфов, разбросанных по локации, как бы отращивая новое тело. Если убить его слишком много раз, у него не останется сейфов для возвращения и он не будет противодействовать до тех пор, пока игрок не покинет территорию.
  • Хранитель, скорее всего, является самым сильным врагом в игре, так как способен победить Джозефа, Цейна, Садиста и даже Амальгаму Альфу в одиночку. Также, он смог победить другого Сейфоголового, так называемого "Тёмного" Хранителя, хотя и ценой собственной жизни.
  • Молот, которым орудует Сейфоголовый, имеет сходство с Дубинкой защитника, двуручным боевым молотом-артефактом из дополнения к The Elder Scrolls V: Skyrim.