ФЭНДОМ

Травма
Trauma
Статус:Уничтожена
Физическая информация
Пол:Неизвестно (скорее всего мужской)
Рост:2,65 см
Вес:220 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Assignment

Травма — враг в игре The Evil Within, а также в дополнении The Assignment.

Сюжет Править

Травма движется медленно, но способна ускоряться, если обнаружит Себастьяна Кастелланоса. Хотя от его атак относительно легко уклоняться, игрок, как правило, сталкивается с монстром в закрытых помещениях, что может затруднить отпор. Если у игрока нет снарядов для дробовика, не рекомендуется сражаться с Травмой стандартным огнестрельным оружием, так как оно не нанесёт существу большого урона. Эффективными же могут оказаться взрывные болты и гранаты. Если вы столкнулись с монстром, следует двигаться медленно и стараться издавать как можно меньше шума, эта тактика может позволить пройти мимо. Если же вы привлечёте его внимание и не найдёте укрытие, он перейдёт в "режим патрулирования". Травмы можно отвлечь с помощью бутылок, но им требуется некоторое время (около 30-40 секунд), чтобы начать исследовать источник шума. Травмы, как правило, встречаются парами и будут пытаться окружать и "закрывать" игрока от открытых пространств. Оказавшись в такой ситуации, рекомендуется использование замораживающих или ударных болтов, чтобы оглушить хотя бы одно из существ, так как они могут нанести большой урон, если атакуют героя одновременно. Игрок также может совершить скрытное нападение сзади, но для убийства Травмы его придётся проделать несколько раз.

The Assignment Править

Героиня дополнения Джули Кидман встретится с Травмами, когда войдёт в комнату, в которой существа будут содержаться в пробирках. Один из монстров вырвется из-за стекла и начнёт патрулировать район. Джули будет необходимо незаметно прокрасться за укрытиями, чтобы обойти Травму и попасть в соседнюю комнату. Если Травма настигнет героиню, то убьёт с одного удара. Также эта атака является единственной для существа в дополнении.

Внешность Править

Травма является отражением идеи Рувика о смерти и перерождении, появившейся вследствие отрицания религиозных взглядов, которые отец Рубена пытался привить ему с раннего возраста. Высокое, голое, гуманоидное существо с искажённой плотью вместо лица. Из-за ношения деревянной балки на спине, тело монстра деформировано и перекошено на один бок. К балке также привязана левая рука. Кисти на обеих руках отсутствуют, вместо правой — крага с гвоздями, которой он пользуется для основной атаки, рубящей или вспахивающей землю, когда существо бежит. Поскольку у монстра нет лица, соответственно, отсутствуют и визуальные органы чувств, чтобы найти врагов он полагается исключительно на свой слух. После нанесения существенного урона, монстр сломает балку и начнёт пользоваться прикреплённым к ней крюком, чтобы схватить Себастьяна с дальнего расстояния и нанести урон своей перчаткой.

Интересные факты Править

  • Одинокая Травма может ненадолго появиться в 9 главе "Жестокие намерения" перед её переходом в 10 главу. Существо можно заметить, огибая угол сразу после выхода из комнаты родителей Рувика.