ФЭНДОМ

Тень
Shade
Дата рождения:Неизвестно
Возраст:Неизвестно
Статус:Уничтожена
Физическая информация
Пол:Женский
Другая информация
Появления:The Assignment, The Consequence

"Тень не просто одна из пешек Рувика, но и физическое воплощение его поиска нового тела". — из обзора игровых моделей.
Тень — главный враг в дополнениях The Assignment и The Consequence. Является аналогом Хранителя из оригинальной игры и аналогично преследует главную героиню Джули Кидман на протяжении всей истории.

Внешность Править

Цитата из игры: "Высокая, пластичная и впечатляющая". Существо представляет собой высокую фигуру с длинными, стройными женскими ногами в чулках и красных туфлях на каблуке. Ходит сгорбившись, на согнутых ногах. "Тело" одето в подобие окровавленного белого балахона, который закрывает гигантский рот, находящийся в районе живота. Рот используется для уничтожения жертв путём заглатывания целиком.

Имеет прожектор вместо головы, который использует для поиска Лесли и потенциальных жертв. Когда тень находится в поиске, свет её прожектора сияет белым; Когда она слышит шум или что-то замечает, свет сменяется на жёлтый; Наконец, когда тень напрямую видит Кидман или любую другую жертву, её свет становится ярко-красным, сигнализируя об агрессивном поведении. Обзор игровых моделей гласит, что прожектор способен проявлять воспоминания людей, подключённых к системе STEM.

Личность Править

Неустанно преследует Джули, убивая всё, что встанет на пути. Целью её поиска, как и у Кидман, является Лесли. Поведение Тени не имеет тенденции: она беспорядочно передвигается или срывается на бег, может внезапно повернуться, когда ничего об этом не предвещает. Прожектор на её голове, как указано выше, меняет свет в зависимости от ситуации. Если она находится в последней, агрессивной стадии, её красный свет фокусируется на жертве и мешает быстрому передвижению. Имеет только одну атаку, но она убивает мгновенно.

Интересные факты Править

  • Всякий раз, когда Тень пожирает свою жертву, она произносит "Твоё тело!".
  • Иногда Тень называет имя Кидман, а не Лесли.
  • В игре есть неочевидное пасхальное яйцо с участием Тени в третьей главе The Consequence. Чтобы его увидеть, нужно проделать ряд действий: найдите единственный рабочий торговый автомат, нажмите его пятнадцать раз и после перейдите к новогоднему постеру позади. Картина упадёт и за ней окажется "глазок". Посмотрев в него вы увидите рейв-танец Тени с несколькими призраками. После этого Джули скажет, что над ней, должно быть, издеваются.
  • Хотя Тень и кажется сильной и страшной, если бы она была антагонистом в главной сюжетной линии, дробовик Себастьяна мог бы её убить. Это становится ясно, когда в финальной схватке для победы над ней требуется всего несколько пистолетных патронов. Тень кажется такой сильной из-за плохой экипировки Джули, которая делает героиню беспомощной.