ФЭНДОМ

Татьяна Гутьеррес
Татьяна
Дата рождения:Неизвестно
Возраст:38
Национальность:Латиноамериканка
Профессия:Медсестра
Физическая информация
Пол:Женский
Рост:174 см
Вес:56 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within,
The Consequence,
The Evil Within 2

"Вам здесь всегда рады." — Татьяна показывает больницу Себастьяну.
Татьяна Гутьеррес — персонаж поддержки в играх The Evil Within и The Evil Within 2. Находится в безопасном убежище, в которое Себастьян Кастелланос попадает через разбитые зеркала. Знакомит главного героя со стулом, через который он получат улучшения с помощью зелёного геля, а также со шкафчиками, в которых можно найти предметы.

Сюжет Править

Татьяна работает медсестрой в закрытом отделении психиатрической больницы Маяк. Встречается только в пределах безопасного убежища Себастьяна и похожа на галлюцинацию. Неясно, кем она является, однако в безопасной зоне можно найти плакат о её пропаже с описанием, который рассказывает, что она исчезла однажды ночью, когда работала в ночную смену. После прочтения этого обрывка она пропадает до конца игры. Очевидно, имеет какую-то связь с Себастьяном или его прошлым, хотя сам герой её не помнит. Медсестру в подобной одежде и с подобной прической можно заметить мёртвой в передней части лечебницы, когда главный герой ещё находится в реальном мире.

The Consequence Править

В начале дополнения Джули Кидман впервые просыпается в безопасном месте и встречает Татьяну. Когда героиня спрашивает, кем является Татьяна и где она находится, медсестра отвечает то же, что и Себастьяну, что она "не может ответить на эти вопросы". В конце DLC Татьяну можно заметить за взаимодействием с Администратором, что может быть намёком на то, что она является членом Мёбиус, её волосы распущены и она носит чёрный костюм, похожий на костюм Майры Хэнсон.

Интересные факты Править

  • Несмотря на латиноамериканское происхождение, имеет славянское имя. Это является последствием влияния России и коммунизма на Латинскую Америку.
  • Изначально планировалось, что Татьяна будет продавать предметы и улучшения герою, но позже идея была пересмотрена и заменена.
  • Одежда Татьяны выглядит как одежда Лизы Гарланд, медсестры в серии игр Silent Hill. Это не единственный момент в игре вдохновлённый серией, помимо него также бой с Джозефом Одой и Хранитель, похожий на Пирамидоголового.
  • Татьяна является одним из любимых персонажей разработчиков.

Галерея Править