ФЭНДОМ

Страж
Страж
Статус:Уничтожен
Физическая информация
Пол:Неизвестно
Рост:2,1 м
Вес:260 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within

Страж — создание-босс в игре The Evil Within.

Биография

Страж был обыкновенной собакой, которая охраняла церковь от злоумышленников, до того, как в подземной лаборатории в катакомбах церкви не начали ставить эксперименты. Собака, также как и другие обитатели церкви — Нойн и Цейн, стала жертвой экспериментов, когда её начали кормить телами других жертв, чтобы скрыть улики преступления. Собаке нравился вкус "жертвоприношений" и она начала съедать до шести тел в день. Со временем она начала требовать всё больше, воя и пугая своих охранников и кормильцев, которые стали переживать, что чудовище съест и их тоже. Из-за этого её закрыли в специальной клетке в катакомбах.

Сюжет

Впервые Страж встречается в катакомбах церкви, после решения головоломки с телами. Он лежит на полу своей клетки скованный цепями и пока не представляет угрозы. Но как только Себастьян и Джозеф покинут церковь, Страж освободится и проломит стену, вынуждая героев стремительно выбежать во двор и дать отпор. Страж может нанести огромный урон, поэтому, чтобы не тратить слишком много боеприпасов, рекомендуется использовать против существа гранаты и взрывные болты. Он часто отступает в кусты, чтобы потом вырваться на игрока, но эта атака может быть отражена выстрелами в голову. Большой урон ошеломляет его, давая время на то, чтобы выстрелить в него как можно больше раз перед тем, как он встанет. Первое сражение со Стражем является обязательным и его нельзя избежать по сюжету. Но убийство собаки необязательно. Во второй бой, когда вы должны вернуть очки Джозефа, сработает та же тактика. Но если вы решите только забрать очки и вернуться к напарнику, вступить в повторный бой с монстром после не получится, так как отверстие в воротах просто не будет доступно для действия. Однако, если во время второго сражения вы решите убить его, то получите 7000 единиц зелёного геля.

Внешность

Уродливый зверь, похожий на крупную собаку. Отсутствует нижняя челюсть. Наиболее примечательными особенностями являются дополнительный глаз большого размера и второй рот, расположенный вертикально в районе шеи. Тело существа обмотано колючей проволокой, а также в спину вбиты колья. Неизвестно, было ли это частью экспериментов, либо же попыткой сдержать монстра.

Интересные факты

  • Как и многие другие враги, Страж оставит больше зелёного геля в новой игре +. В первом прохождении это 7000, а при повторном 10000.