ФЭНДОМ

Сиге
Сиге
Статус:Неизвестно
Физическая информация
Пол:Женский
Рост:6,2 м
Вес:1,4 тонны
Другая информация
Появления:The Evil Within

Сиге — враг, который встречается в игре The Evil Within.

Сюжет Править

Сиге встречается впервые и только в одиннадцатой главе, она обитает в затопленном участке города Кримсон. Как только герой окажется в воде, она будет быстро преследовать его вплавь. Если она достигнет Себастьяна, то схватит его своими громадными челюстями и затащит под воду, что приведёт к мгновенной смерти. Её можно отвлечь, скидывая в воду повешенные трупы, выстрелив по верёвке. Несмотря на то, что большую часть времени она будет находится под водой, иногда можно увидеть её голову, например, во время атаки или "кормления".

Внешность Править

Сиге имеет внешний вид типичного обитателя глубин, а также сходство с существами из фольклора восточной Азии. Это водяное чудовище, созданное, когда одна из жертв экспериментов с сознанием утонула во время тестирования и её разум затерялся в ментальном мире Рувика. Обитает в мрачных, мутных глубинах и пытается затянуть на дно любого, кто приблизится. Согласно официальному артбуку игры, Сиге — женщина, которая была недовольна искривлением своих зубов и была вынуждена носить брекеты.

Интересные факты Править

  • Если записать имя существа иероглифами, то буквально это будет обозначать "мёртвая рыба".
  • Сиге планировалась как босс, но от этой идеи отказались из-за временных ограничений.