ФЭНДОМ

Себастьян Кастелланос
Sebastian
Дата рождения:17 сентября
Возраст:38 (The Evil Within)
41 (The Evil Within 2)
Статус:Жив
Национальность:Латиноамериканец
Профессия:Детектив
Семья:Майра Хэнсон (жена), Лили Кастелланос (дочь)
Физическая информация
Пол:Мужской
Рост:182 см
Вес:79 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Assignment, The Consequence, The Evil Within 2

"С этим местом явно что-то не так." — Себастьян обращается к Джозефу.
Себастьян Кастелланос главный герой игр The Evil Within и The Evil Within 2, а также дейтерагонист  дополнений The Assignment и The Consequence, детектив отделения полиции города Кримсон, работающий вместе с напарниками Джозефом Одой и Джули Кидман. Также является мужем Майры Хэнсон и отцом Лили Кастелланос.

Биография Править

Его карьера шла в гору, пока одна за другой последовавшие трагедии не пустили его жизнь под откос. Обессиленный и угнетённый, Себастьян начал топить горе в бутылке. Постепенно его страсть к работе сошла на нет, равно как и виды на будущее и самообладание.

Его давний друг и напарник Джозеф Ода, в попытке наставить Себастьяна на путь истинный и спасти от самого себя, сообщил о проблеме Себастьяна в департамент внутренних дел. Это спасло карьеру Кастелланоса, хотя поставило под удар их дружбу, зато в дальнейшем переросло в более близкие и доверительные отношения.

Себастьян вернулся к работе, но с того времени больше не расставался со своей фляжкой. Он все ещё чувствует ответственность за постигшие его трагедии и отклоняет любые предложения помощи.

Личность Править

Из описания в игре: хороший детектив, но часто груб с людьми. Нередко действует, не обдумав всё хорошенько, чем доставляет неудобства окружающим.

Себастьян остаётся невозмутимым даже при приближении ужасов в сознании Рувика. Несмотря на свою стоическую природу, он искренне заботится о своих близких людях и старается спасти их, во что бы то ни стало.

Жертвы Править

Интересные факты Править

  • Тренчкот (англ. trench coat, буквально "траншейное пальто"), который Себастьян носит в самом начале, подарен ему женой. Герой носит его круглый год без перерывов даже на чистку, поэтому потеря плаща имеет для него большое значение.
  • Себастьян курильщик. Это видно в первой главе, когда он, отделавшись от Садиста, вытаскивает пачку сигарет из своего жилета, только чтобы выбросить через мгновение, осознав, что она пуста. В обзоре игровых моделей сказано, что пагубная привычка появилась после его поступления на работу в полицию города Кримсон.
  • Также Себастьян отдаёт своё предпочтение виски, он упоминает это в одной из своих записей.
  • В своём журнале Себастьян пишет, что иногда приходится "немного обходить правила", чтобы закончить дело. Это, по-видимому, стало причиной для его разногласий с напарницей Джули Кидман, которая была против такой тактики.
  • Согласно газетной вырезке, Себастьян жил (или живёт до сих пор) в районе Парк-Ридж города Кримсон.
  • В начале первой главы Себастьян получает ранение в ногу бензопилой Садиста и хромает на большей части уровня. Однако, после того, как он попадает в лифт к концу главы, рана пропадает, а сам герой может нормально ходить. Такое быстрое заживление никак не объясняется.
  • В 10 главе может произойти сбой, если вам удастся отправить лифт без Себастьяна внутри, после того, как победите Лауру.

Галерея Править