ФЭНДОМ

Садист
00012the evilwithin-tufandagtekin
Дата рождения:Неизвестно
Возраст:Неизвестно
Статус:Уничтожен
Физическая информация
Пол:Мужской
Рост:222 см
Вес:140 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Executioner

Садист — враг, который появляется в игре The Evil Within и The Evil Within 2, первый враг, с которым сталкивается игрок. Он также появляется в дополнении The Executioner, где дважды выступает в роли босса.

Сюжет Править

Садист впервые встречается в начале первой главы и также является первым врагом Себастьяна Кастелланоса. При первой встрече убить его невозможно, несмотря на то, что игрок приобретёт оружие, единственным спасением будет побег или попытка спрятаться.

После побега от Садиста он вновь встретится только в третьей главе, но уже в качестве босса. В этой же главе предоставится возможность его убить, так как бензопила, которой он вооружён, потребуется для открытия ворот, блокирующих путь. Если убить его в скрытном режиме, можно получить достижение "Нож побеждает бензопилу".

Несмотря на очевидную смерть, Садист снова появляется в шестой главе. Он пробирается через большую дверь и нападает на Себастьяна после того, как герой разделяется с Джозефом Одой. Его поведение такое же, как и в третьей главе, за исключением того, что места для отражения атак значительно меньше.

Садист встречается ещё раз в пятнадцатой главе, на этот раз вооружённый РПГ. После того, как боезапас закончится, он вновь возьмётся за бензопилу и будет использовать её как основное оружие до поражения. Может произойти сбой, из-за которого Садист в этом эпизоде не будет реагировать на присутствие игрока, что сделает его убийство лёгким.

Последний раз Садист появляется на финальном бое с Амальгамой. Его мёртвое тело падает и повисает рядом с проткнутым Себастьяном, в руке он сжимает ракетный пусковой механизм. Себастьян забирает его оружие, а Садист падает и не встречается больше до конца игры.

Внешность Править

Выглядит как очень крупный мужчина, высокого роста, одетый в грязную и окровавленную белую майку, коричневые брюки, а также в шипованную металлическую маску, которая закрывает большую часть его лица. Его главным оружием является большая бензопила.

Интересные факты Править

  • Его внешность и выбор оружия, очевидно, вдохновлены основным антагонистом франшизы "Техасская резня бензопилой" по прозвищу Кожаное лицо.
  • Также Садист похож на одного из противников Resident Evil 4.
  • Несмотря на возможность получения достижения в третьей главе, убить Садиста с одного удара не выйдет, и придётся провернуть скрытный манёвр как минимум дважды. Например, можно оглушить его шок-болтом и зайти сзади для убийства.
  • На самом деле, несмотря на то, что это необязательно, Садиста можно убить в первой главе. Однако, не стоит забывать, что на этот момент игры герой вооружён одним лишь ножом, а значит убийство возможно только из режима скрытности. Для убийства потребуется около шестнадцати стелс-атак, при этом игроку необходимо возвращаться и прятаться в шкафчик после каждой, что имеет высокий риск и отнимает много времени.

Галерея Править