ФЭНДОМ

Предвестник
Предвестник
Физическая информация
Пол:мужской
Рост:Неизвестно
Вес:Неизвестно
Другая информация
Появления:The Evil Within 2

"Те, кто против меня, очищены в огнях моего путеводного света, они становятся моими помощниками, моими учениками. Обречёнными гореть навсегда". — Отец Теодор о предвестниках.
Предвестник — враг в игре The Evil Within 2. Когда-то были нормальными людьми, но теперь их умы подчиняются воле Отца Теодора.

Личность Править

В то время как Стефано в первую очередь действует сам по себе, Теодор — мастер-манипулятор, заставляющий других присоединиться к нему, чтобы превратить их в фанатиков, которые беспрекословно выполняют любые его поручения.

Внешность Править

Предвестники выглядят как высокие, опасные человекоподобные создания, владеющие огнемётами и носящие странные перевязочные маски, скрывающие лицо, трубки которых соединяются с газовым баллоном на спине. Единственные открытые участки кожи на голове выглядят сильно обугленными. Они одеты в робы, напоминающие одежду церковных служителей и самого Теодора, за исключением шёлковых шарфов, которые отличаются белым цветом от красного цвета шарфа проповедника. Также носят длинные резиновые перчатки (похожие на огнеупорные), как у Хранителя, только чёрного цвета.

Интересные факты Править

  • Предвестники изначально планировались как враги для первой части игры, о чём свидетельствуют многочисленные концепты в официальном артбуке игры.