ФЭНДОМ

Подавление
The Big Quell
Статус:Уничтожено
Физическая информация
Пол:Неизвестно
Рост:4,3 м
Вес:330 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within

Подавление — создание-босс, появляющееся в игре The Evil Within.

Сюжет Править

Подавление впервые появляется в четырнадцатой главе. Быстро и подвижно нападает на игрока, атакуя своими щупальцами, либо выпускает похожих на слизней существ, которые прыгают на героя, нанося незначительный урон. Избавиться от слизняков помогут любые боеприпасы, а для самого создания следует держать дистанцию и использовать замораживающие болты, чтобы временно обездвижить. Это позволит нанести дополнительный урон, рекомендуемо оружием ближней дистанции, например, выстрелами из дробовика. В качестве альтернативы можно использовать взрывные болты, либо снайперскую винтовку, и то, и другое, нанесёт большой урон. Подавление иногда будет отступать, либо активируя свою способность сливаться с местностью, либо цепляясь за стену, либо скрываясь в одной из многих труб на потолке. С последней позиции её можно выманить, сбив одним выстрелом из пистолета.

Внешность Править

Скользящий монстр, обладающий множественными щупальцами и способностью маскировки — сотворён сознанием Рувика, как олицетворение желания оставаться невидимым для других. Он меняет цвет, сливаясь с окружением, и использует свои длинные щупальца, чтобы отлавливать своих неосторожных жертв и убивать. Не имеет глаз, зато обладает огромным ртом, который может разверзаться и обнажать слои кривых острых зубов на зубах.

Интересные факты Править

На внешний вид Подавления, похоже, повлиял дизайн Новистадоров (невидимок) из игры Resident Evil 4. Оба существа могут замаскировать себя и имеют длинные конечности, которые используют для атаки главного героя.