ФЭНДОМ

Отец Теодор
Теодор
Дата рождения:03.07.1968
Возраст:49 лет
Статус:Мёртв
Смерть:Убит Майрой Кастелланос
Национальность:Афроамериканец
Профессия:Священник
Физическая информация
Пол:Мужской
Рост:Неизвестно
Вес:Неизвестно
Другая информация
Появления:The Evil Within 2

"Я Отец Теодор, и я здесь, чтобы очистить мир от греха..."
Отец Теодор — один из основных антагонистов игры The Evil Within 2, а также один из самых влиятельных обитателей мира системы STEM. Хотя мотивы и история Теодора на данный момент неясны, известно, что он ищет Лили Кастелланос, по отличным от Стефано причин.

Личность Править

Отец Теодор человек, скрывающий своё истинное лицо. Его голос очень глубокий и командный, что выдаёт в нём авторитетную фигуру. Его также можно увидеть сидящим на троне время от времени, предполагая, что он может быть правителем мира системы. Теодор кажется приветливым, дружелюбным и заботливым, но на самом деле является манипулятором. Тех, кто доверился ему, он превращает в Предвестников — владеющих огнемётом мужчин и женщин в огнеупорных масках.

Как и многие культовые лидеры, имеет способ манипулировать другими, чтобы убедить их присоединиться к его делу. Он использует направление под названием "Нейролингвистическое программирование", основанное на технике копирования модели поведения успешных людей.

Внешность Править

Теодор выступает в качестве могущественного проповедника, предположительно среднего возраста и афро-американского происхождения. Он одевается в длинные чёрные (церковные) одежды, с шёлковым красным платком священнослужителя и всегда носит с собой трость. Имеет изъян на левой стороне лица, возможно, шрам или ожог. Не имеет волос.