ФЭНДОМ

Оскар Коннелли
Oscar Connelly
Дата рождения:1 ноября
Возраст:30
Статус:Мёртв
Национальность:Американец/кавказец
Профессия:Патрульный офицер
Физическая информация
Пол:Мужской
Рост:Неизвестно
Вес:Неизвестно
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Assignment, The Executioner

Оскар Коннелли — второстепенный персонаж и антагонист игры The Evil Within и дополнений The Assignment и The Executioner. Полицейский, патрульный офицер города Кримсон. Проявляет слабый интерес к своей работе и не имеет намерений продвигаться по карьерной лестнице.

Сюжет Править

Он управляет машиной и сопровождает Себастьяна Кастелланоса, Джозефа Оду и Джули Кидман в психиатрическую лечебницу Маяк. Остаётся снаружи, чтобы попытаться связаться с другими полицейскими в управлении. Приходит на помощь детективу Кастелланосу, управляя машиной скорой помощи, но превращается в одного из зомби на пути, из-за чего машина падает с утёса. Вскоре главный герой находит его полностью обратившемся и поедающим чей-то труп. Оскар атакует Себастьяна, и главный герой вынужден убить его. Позже тело Коннелли обнаруживается в подвале лечебницы, в резервуаре STEM. Предполагается, что он умер в реальном мире после того, как погиб в мире Рувика.

The Assignment Править

Оскар ненадолго появляется в дополнении — уже превратившийся он атакует Джули вскоре после того, как падает машина скорой помощи. Когда она пытается отбить его нападение, то падает со скалы, а Оскар уходит, чтобы вскоре встретить Себастьяна.

The Executioner Править

Коннелли появляется в самом начале DLC, прорываясь сквозь двери особняка Викториано при приближении Хранителя. Он используется для обучения геймплею и отработки первых атак. Это происходит только при первом прохождении дополнения, Оскар не появится во время новой игры +.

Интересные факты Править

  • Сцена, в которой Себастьян встречает Коннелли как врага является отсылкой на первую встречу с зомби в Resident Evil, ещё одной хоррор-игре от разработчика Синдзи Миками.
  • Если игрок решит сбежать в пещеру вместо того, чтобы сражаться с Коннелли, он прекратит преследование. Это означает, что убивать его необязательно, хотя в финале он всё равно будет мёртв.
  • Является первым врагом, с которым сталкиваются Себастьян, Джули и Хранитель.