ФЭНДОМ

Одержимые
Haunted
Возраст:Разный
Статус:Живы
Национальность:Разная
Физическая информация
Пол:Разный
Рост:Разный
Вес:Разный
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Assignment, The Consequence, The Executioner, The Evil Within 2

Одержимые (призраки) — наиболее распространённые враги в игре The Evil Within, а также во всех дополнениях и во второй части.

Сюжет Править

Одержимые появляются практически в каждой главе игры и являются самым часто встречающимся типом врагов. Когда-то они были нормальными людьми, но оказались в ловушке мира, созданного Рувиком. После того, как его воображение мутировало до кошмарной версии, они наполнились злостью, как отражение гнева и негодования своего создателя.

На ранних этапах игры они чаще появляются либо вовсе без оружия, либо с оружием ближнего боя, наносящим низкий урон, таким как топоры, кирки, ножи и другие инструменты. По мере продвижения по игре некоторые одержимые начинают появляться в фарфоровых масках, которые увеличивают их защиту от выстрелов в голову. По мере того, как игрок продолжает продвигаться, призраки становятся лучше оснащены. В их арсенале появляется огнестрельное оружие, арбалеты и взрывчатка, а также их самих становится сложнее убить. Невооружённые одержимые будут стараться бить или пинать персонажа, а также, если они окажутся близко, то могут использовать захват, который активирует QTE, и это нанесёт больший урон, если игрок не сможет отбиться.

По одиночке одержимые представляют небольшую угрозу, поскольку они медленны и довольно легко убиваемы. Однако, большие группы намного более опасны, так как могут легко окружить.

Невидимые одержимые Править

Разновидность призраков, которая впервые встречается в четвёртой главе. Как понятно из названия, до определённого момента они не могут быть видны игроку. От обычных призраков отличаются умением исчезать, а также наличием щупальца, которое находится на лице и вместо рта. Помимо этого, они наносят при атаке больший урон, чем обычные призраки, поэтому рекомендуется вовремя замечать их присутствие. Для обнаружения вам помогут:

  1. Вода. Найдите лужу или затопленную территорию, на глади воды вы сможете увидеть их шаги.
  2. Объекты вокруг вас. Если они двигаются сами по себе, это может говорить о том, что невидимый одержимый находится неподалёку и вы должны стрелять в том направлении.
  3. Мерцания света. Если вы видите мигающий свет, старайтесь не упускать его из виду и держать на прицеле, это и есть невидимый призрак.
  4. Ближний бой. Когда одержимые близко к игроку, они становятся видимыми на время. Также это делает их уязвимыми для атаки.
  5. Ранения. Если призраку нанесён урон, но он ещё не убит, он, также как и в предыдущем пункте, станет видимым на короткое время.
  6. Прицел. Вы сможете увидеть одержимого, если направите на него взгляд, смотря через арбалет.
  7. Стрельба болтом-вспышкой. Название говорит само за себя: вспышка осветит невидимого призрака. Помимо этого, она его ослепит и сделает уязвимым для скрытной атаки, которая убивает мгновенно.

Личность Править

Несмотря на то, что призраки первобытно жестоки, они сохраняют остатки интеллекта. Они знают, как использовать большее количество оружия, начиная от рукопашного боя, и заканчивая сложным огнестрельным. Проявления интеллекта также можно заметить в бою, например, одержимые будут блокировать удары, уклоняться и передвигаться зигзагообразно. Особенно хорошо это заметно в эпизоде с крутящимся механизмом, перед которым игрок должен передвигаться крадучись и при этом давать отпор наступающим призракам, которые также будут приседать при приближении винта. Некоторые из них будут атаковать группами или работать вместе, окружая и закрывая игрока от открытых пространств. Также они могут создавать, настраивать и использовать различные ловушки и механизмы. Так, например, пара призраков будет тянуть людей (одним из которых является Джозеф) к гильотине, а ещё один одержимый активирует рычаг, открывающий опускную решётку, удерживающую Цейна.

Некоторые из одержимых могут даже говорить. Это показано при встрече с Валерио Хименесом, который бормотал и напевал при работе с пациентом.

В их поведении можно найти сходство с зомби, так как они тоже не имеют инстинкта самосохранения и проявляют аппетит к человеческой плоти, их можно заметить за поеданием мертвецов на протяжении всей игры. В одном из эпизодов встретится призрак, который несёт женщину к горящей куче тел и бросает её на выступающие деревянные колья. Если быстро не убить его, он завершит начатое и это покажет, что призраки также убивают бесцельно, или, возможно, для удовольствия.

Также, похоже, что призраки имеют увлечение манекенами. Как видно, они заняты ими на протяжении всей игры. Возможно это является признаком того, что одержимые знают о своём искажении и рассматривают манекены как отражение прежних, "нормальных" себя, до того, как Рувик изменил их.

Внешность Править

Одержимые одеты как обычные горожане, с гротескными проявлениями, такими как изуродованная и/или гниющая плоть, гвозди и стекло, пробитые сквозь их тела, ожоги, а также цепи и колючие проволоки, обмотанные вокруг конечностей. Некоторые из них имеют светящиеся белым глаза.

В дополнении The Consequence некоторые призраки имеют светящуюся ткань на теле, что указывает об их превращении в Кадавров после того, как они будут убиты. Эта ткань обычно белая или жёлтая, но становится ярко-красной, когда одержимый знает о присутствии игрока, подобно прожектору Тени.

Интересные факты Править

  • Одержимые похожи на Ганадос — жителей, контролируемых паразитом в Resident Evil 4, другой игре разработчика. Сходство включает в себя то, что и те, и другие контролируются основными антагонистами, похожи на зомби, но не являются ими, а также имеют интеллект и используют элементы окружения для борьбы с игроком.
  • В английской версии игры одержимые названы "призраками", что является более верным термином для описания. Неизвестно, почему русский перевод отличается от оригинала, так как фактически горожане контролируются Рувиком, а одержимые, как правило, являются заложниками собственных навязчивых идей.