ФЭНДОМ

Нойн
Neun bg
Дата рождения:Неизвестно
Возраст:Неизвестно
Статус:Неизвестно
Семья:Цейн (брат-близнец)
Физическая информация
Пол:Мужской
Рост:229 см
Вес:190 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Consequence

Нойн — враг, который появляется в игре The Evil Within, а также в дополнении The Consequence. Один из сиамских близнецов, брат Цейна.

Сюжет Править

Нойн появляется в шестой главе, во дворе перед церковью. Он разрушит стену, которая держит его в заточении, после убийства своего брата, или же если Себастьян подойдёт к Цейну слишком близко.

Нойн, в отличии от брата, не вооружён, его атаки включают в себя отлавливание и уничтожение. Он может схватить Себастьяна и поднять одной рукой в воздух за голову, а после размозжить её второй рукой. Если Нойн поймает Себастьяна с низким уровнем здоровья, он поднимет его за руки в воздух, затем посмеётся и вырвет их из плеч. Герой упадёт на колени и тогда Нойн завершит атаку, наступив Себастьяну на голову и растоптав её. Иногда Нойн атакует ускорившись, снося героя с ног, а также бьёт наотмашь рукой или ногой, что мгновенно привод к смерти, разрывая его на части. Если Нойн начал преследование, лучше всего бежать или прятаться в гробнице.

Внешность Править

Физически Нойн выглядит менее покалеченным, чем Цейн. Хотя, из-за его насильственной природы он был прикован цепями гораздо сильнее. Цепи обвивали лодыжки и руки, о чём свидетельствуют манжеты оков. Также цепь на кольце пронзает его грудь, хотя, похоже, на него это никак не влияет, даже не смотря на большую кровопотерю. Одет в простые коричневые брюки, подпоясанные верёвкой. Отличается от своего брата тем, что подвержен вспышкам сильного гнева, из-за чего вынужден носить аппарат на голове, закрывающий глаза и уши. Из-за шлема, закрывающего голову, невозможно рассмотреть наличие и цвет волос. Так же как и брат имеет шрам неизвестного происхождения с правой стороны на животе.

Интересные факты Править

  • Нойн (Neun) — цифра 9 в немецком языке. Однако, он появляется после Цейна (Zehn — цифра 10).
  • Нойн и Цейн — разделённые сиамские близнецы-краниопаги (сросшиеся головами). После победы над ними можно найти документ на столе, с изображением двух младенцев соединённых черепами, с подписанными именами.