ФЭНДОМ

Младенцы
Baby
Возраст:Неизвестно
Статус:Неизвестно
Физическая информация
Пол:Неизвестно
Рост:Неизвестно
Вес:Неизвестно
Другая информация
Появления:The Evil Within

Младенцы — маленькие враги, встречающиеся в восьмой и четырнадцатой главах игры The Evil Within.

Сюжет Править

Младенцы имеют сходство с Альтер Эго, так как являются результатом экспериментов с подключением сознания маленьких детей к устройству STEM. Заметив Себастьяна младенцы станут приближаться к нему и прыгать на лицо, нанося небольшой урон, а также при этом калеча и медленно убивая себя. Младенцы не способны ходить, а только ползают по земле. Их здоровье настолько низкое, что их можно просто растоптать. Так как младенцы почти всегда появляются большими группами, справиться с ними поможет всего один болт-вспышка для арбалета. Стрелять же из пистолета по ним не рекомендуется, так как это будет не более, чем нерациональной тратой боеприпасов.

Существует только один эпизод, когда младенцы появляются в тандеме с другими врагами: в середине восьмой главы они окружают пару Альтер Эго.

Интересные факты Править

  • Помимо недостающей ноги и куска плоти на голове, они имеют те же модели, что и Альтер Эго.
  • Младенцем требуется гораздо больше времени, чем любому другому врагу, чтобы обнаружить присутствие игрока. Также они намного быстрее теряют интерес к поиску, если игроку удалось найти укрытие и спрятаться.
  • Из-за их небольшого размера и передвижению ползком, младенцы часто попадают под реквизит уровня и застревают там, что упрощает очистку локации.