ФЭНДОМ

Марта Мартин
Марта
Дата рождения:Неизвестно
Возраст:15-18 лет
Статус:Жива
Национальность:Американка
Профессия:Подопытная Рувика
Семья:Педро Мартин (отец)
Физическая информация
Пол:Женский
Рост:Неизвестно
Вес:Неизвестно
Другая информация
Появления:The Executioner

Марта Мартин — второстепенный персонаж дополнения The Executioner, подопытная Рубена Викториано, находящаяся в системе STEM, а также дочь Педро Мартина, мужчины, помещённого в тело Хранителя, чтобы спасти свою дочь.

Сюжет Править

Поиск Марты — основная цель третьего дополнения. Девушка оставляет подсказки и заметки, оформленные в виде дневников, для своего отца, который, контролируя Хранителя, должен пройти по особняку Викториано. Также в своих дневниках она рассказывает о других подопытных, с которыми встречалась.

В одном из писем она рассказывает о встрече со своим врачом, которым, скорее всего, является Рувик, поскольку он тот, кого она также упоминает в дневнике и это подразумевает, что она обратилась к нему за помощью. Кажется, что девушка была знакома с Рувиком и имела с ним дело до помещения в STEM, возможно, он также лечил её.

Дневники Марты Править

1. "Папа, доктор сказал, что ты придёшь, чтобы помочь мне. Ты собираешься добраться сюда? Здесь повсюду монстры. Я схожу с ума".

2. "Все ли эти люди живы? Или они мертвы?".

3. "Я видела, как кто-то убивал монстров! Я думаю, мне нужно встретиться с ним и посмотреть, что произойдёт. Он может знать папу. Но на всякий случай я собираюсь оставить здесь свои письма и вещи".

4. Этот парень сказал, что он убийца, и что его задача убить монстров. Он сказал, что собирает эти странные жетоны и заставил меня искать их, но когда я попыталась положить один в свой карман, он начал кричать и наградил меня таким страшным взглядом своих глаз. Он может убить меня, если я попытаюсь сбежать и может убить меня, если я этого не сделаю".

5. "Все превращаются в монстров? Тут был высокий парень, с которым я шла некоторое время, потому что он потерялся. Он сказал, что не может вспомнить, откуда он. Он всегда говорил со своим братом, хотя и не видел его. Он начал меня раздражать, поэтому я вышла оттуда. Затем он начал преследовать меня, и когда я оглянулась, он превратился в одну из этих вещей. Это произойдет со мной? Это место такое странное. Всё, до того, как я попала сюда, кажется, было так давно".

6. "Как я сюда попала? Я пытаюсь думать, но не могу вспомнить. Я думаю, это была терапия, но мы с папой спорили об этом? Он говорил, что этот парень Рубен может мне помочь, но он не доверял ему. Но мне пришлось попробовать".

7. "Я в порядке. Парень в очках не выглядел как кто-то, с кем я должна разговаривать. Я всё еще слышу его смех в своей голове. Я не думаю, что он знал, кто он теперь такой. Я думаю, что хитрость, чтобы удерживать мой разум вместе, это думать обо всех вещах, которые я сделаю, когда выберусь отсюда".

8. "Что здесь делает мой доктор? Я видела, как он шёл по коридору".

9. "Я знаю, что я, должно быть, видела все разновидности страшных вещей, но я не могу вспомнить, поэтому вообще не чувствую страха".

10. "Я не знаю, что делать. Я продолжаю забывать имена мамы и папы. Это случалось уже раз пять... не могу поверить, что я забуду что-нибудь подобное. Я должна вытатуировать их на руке или что-то в этом роде".

11. "Эй, доктор, ты знаешь моего папу?".

12. "Сотрясение не останавливается. Я не могу вспомнить папино лицо. Я медленно забываю, кто я. Вокруг все эти монстры. Мне, похоже, всё равно, схватят ли они меня. Но, по крайней мере, я хочу увидеть папу в последний раз".

13. "Куда пошёл доктор? Все ушли".

14. "Что-то приближается. Я чувствую это. Я полагаю, это оно. Прости, папа. Я знаю, что ты пытался".

Личность Править

Марта, кажется, очень любит своего отца. Несмотря на их спор, как показано в одном из дневников, он заботится о её здоровье и благополучии, и хочет защитить её и спасти от смерти, даже рискуя собственной жизнью внутри STEM. Марта предстаёт в игре как смышлёная, добрая девушка, которая умеет располагать к себе. Даже Садист называет её "милой девочкой" и задаётся вопросом, куда она могла уйти.

Внешность Править

Марта девушка-подросток, 15-18 лет. У неё средний рост и худое телосложение. Короткие светлые волосы длиной примерно по плечи и светлая кожа. Поскольку её никогда не показывают вблизи, нельзя доподлинно сказать о цвете её глаз или особенностях лица.

Одета в синее платье с коротким рукавом и белым воротником, длиной до голени, в чёрные колготки или чулки, а также тёмные туфли на невысоком каблуке.