ФЭНДОМ

Марсело Хименес
Ch. 10 Marcelo Jimenez
Дата рождения:8 января
Возраст:50
Статус:Мёртв
Национальность:Латиноамериканец
Профессия:Доктор
Семья:Валерио Хименес (брат)
Физическая информация
Пол:Мужской
Рост:178 см
Вес:71 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Assignment, The Consequence

Марсело Хименес — персонаж игры The Evil Within, врач Лесли Визерса, а также брат Валерио Хименеса. Проводил подпольные эксперименты на пациентах психиатрической лечебницы, работая в сговоре с неизвестной организацией, которая заставляла его руководить больницей. Исчез при загадочных обстоятельствах.

Биография Править

Из воспоминаний выясняется, что Хименес когда-то был связан с богатой семьёй землевладельцев — Викториано; во время одного из визитов он встретил Рубена Викториано и заверил выдающегося мальчика, что его жуткие эксперименты и исследования необходимы для прогресса. Рубен и Хименес начали работать вместе; в обмен на финансирование, Хименес организовал условия для работы Рубена. Их отношения осложнились, когда Рувик обнаружил, что доктор публикует его исследования под своим именем.

Хименес и Рувик начинают работать с корпорацией Мёбиус. Компания предаёт Рувика, когда они оказываются на грани завершения проекта STEM, главной работы Рубена. Доктор Марсело пытается защитить Рувика, однако вскоре тот становится одним из подопытных.

В ночь происшествия в психиатрической больнице, доктор является одним из немногих выживших, когда команда детективов прибывает на вызов.

Личность Править

Марсело Хименес был невероятно амбициозным человеком даже по меркам членов Мёбиус. Он не проявлял заботы о своих пациентах, рассматривая их просто как средство для продвижения своих целей. Лицемерно предал Рувика, своего "партнёра", чтобы закончить работу над STEM. Труслив, предпочитает убегать и прятаться, пока Себастьян рискуя жизнью расправляется с монстрами. Его амбиции перевесили даже лояльность Мёбиусу, вынуждая активировать STEM без их разрешения.

Интересные факты Править

  • Доктор Хименес разделяет похожую судьбу с Луисом Серой из Resident Evil 4. Оба были учёными, работающими с основным антагонистом, но затем встали против него; Оба были выходцами из Латинской Америки, и в конце концов помогли главному герою в его миссии, но, всё же, умерли.

Галерея Править