ФЭНДОМ

Майра Хэнсон
Myra Hanson
Дата рождения:Неизвестно
Возраст:36
Статус:Мертва
Смерть:Сгорела при пожаре в доме Кастеланоса
Национальность:Американка
Профессия:Детектив
Семья:Себастьян Кастелланос (муж), Лили Кастелланос (дочь)
Физическая информация
Пол:Женский
Рост:Неизвестно
Вес:Неизвестно
Другая информация
Появления:The Evil Within

Майра Кастелланос (в девичестве Хэнсон) — является второстепенным персонажем в The Evil Within, а также второстепенным персонажем в дополнениях. Жена Себастьяна Кастелланоса и детектив полиции города Кримсон.

После смерти их с Себастьяном дочери Лили начинает расследование. Позже она сообщает в своём отчёте о преступлении, что смерть их ребенка не была случайностью. Сообщается, что она приблизилась к истине. А затем пропала без вести.

История Править

Детектив Майра Хэнсон была бывшей напарницей и женой Себастьяна Кастелланоса, ее старшего офицера, с которым она познакомилась на работе. Несмотря на строгий профессионализм Майры, они с Себастьяном быстро сблизились, и дуэт работал вместе как эффективная команда. Однако через четыре месяца после их партнерства Майра была ранена во время дежурства и была отозвана из полевой службы, а на ее место был назначен другой детектив. Себастьян вспоминает, как сделал предложение Майре, когда она восстанавливалась до большого (хотя и неожиданного) успеха.

Их отношения быстро переросли в брак — результатом которого стала их дочь Лили Кастелланос, которая якобы погибла в трагическом домашнем пожаре, когда ей было пять лет. Однако Майра была убеждена в том, что их дочь не умерла в тот день, утверждая, что пожар был устроен для того, чтобы похитить ее. Не помогло и то, что Себастьян всё отрицал, и между супругами начал расти раскол.

Майра также расследовала исчезновения, связанные с проектом Рубена Викториано STEM во время трагедии, и после соединения точек, была убеждена, что они как-то связаны. Вскоре после этого она пропала.

Внешность Править

Как изображено в воспоминаниях Себастьяна, у Майры бледная кожа, светло-голубые глаза и персиковые губы, с ее светлыми волосами, заправленные в аккуратную булочку с жемчужной заколкой для волос, удерживающие ее на месте. На левой руке она носит обручальное кольцо, которое Себастьян подарил ей, когда делал предложение.

Потерянная Форма Править

Большую часть игры (до самого конца) форма Майры в STEM кажется оболочкой ее формального "я", с психоплазмой, в виде липкой белой субстанции, являющейся основным элементом, который она контролирует. Она не носит одежды и ходит босиком, за исключением простого белого халата, который стекает к ее ногам. "Ткань" заканчивается в форме комочков или капель, представляющих собой белое вещество, которое ее покрывает. Она закрывает верхнюю часть тела, включая руки и грудь, но раскрывает нижнюю половину тела. Халат имеет длинные, толстые рукава, а также капюшон, который просто закрывает глаза Майры.

Что касается ее физических особенностей, глаза Майры имеют пряди белого вещества, покрывающие их сетчатой плёнкой, которые свисают вниз мимо ее щек. Тем не менее, она все же сохраняет свои оригинальные серьги. Она также сохраняет оригинальную прическу, за исключением некоторых свободных прядей, которые слегка прикрывают ее лицо. Когда Майра в ярости, сеть рассеивается, чтобы показать множество светящихся красных глаз, похожих на глаза наблюдателя. Ее тело значительно бледнее, с белым веществом, создающим венеаобразный узор от ее нижнего торса до ног, подражая брюкам. 

Когда опасно, Майра может заморозить белое вещество в твердые конструкции похожие на гипс. Она может использовать эту способность, чтобы превратить ее руку в острое лезвие.

Личность Править

Не так много известно о личности Майры, кроме ее отмеченного упорства и прямолинейного профессионализма на рабочем месте, как описал ее муж. До исчезновения, она  была очень строгим и серьезным человеком, но отнюдь не недружелюбным. Она значительно смягчилась после свадьбы и рождения Лили, показав более нежную и внимательную сторону.

У Майры есть сильный материнский инстинкт, как показано, когда она придерживалась своих убеждений, что ее дочь не умерла в пожаре и пошла на крайние меры, чтобы разыскать ее и спасти, несмотря на неоднократный протест от всех, включая ее мужа. К сожалению, это также позволило другим, более гнусным людям манипулировать ее суждениями, в результате чего ее вина, гнев и одержимость захватили ее разум и превратили в монстра, который почти разрушил ее собственные планы.

В конце концов, Майра — бескорыстная женщина, которая любила свою семью больше всего на свете и с радостью отдала бы свою жизнь, ради неё.

The Consequence Править

Майра появляется во время финальной сцены в The Consequence. Она подходит к теперь сознательной Джули Кидман и говорит ей, что ее начальство ожидает от нее отчета. Затем ее вызывают по имени через помощника. Джули, которая ранее узнала прошлое Себастьяна, повторяет свое имя, размышляя, являются ли они одним и тем же. Сейчас Майра является членом Мебиуса и имеет знак организации на ее руке.

The Executioner Править

Майра ненадолго появляется в начале игры, разговаривая с отцом, прежде чем он будет отправлен внутрь STEM. Потом она кратко упоминается в некоторых других темах. Кто-то называет ее старой ведьмой, что означает, что ей могут не нравиться предметы, которые входят в STEM.

The Evil Within 2 Править

Выяснилось, что Майра исчезла из внешнего мира, чтобы присоединиться к Мебиусу, когда обнаружила, что у них была ее дочь. В 3-летнем промежутке между событиями первой и второй игры она разработала план по спасению Лили и одновременному уничтожению Мебиуса. Она не раскрывает ничего из этого Себастьяну, поскольку за ним наблюдают,и чтобы он не попал в беду.

Когда она вступает в Союз, чтобы выполнить план, ее союзник Теодор предает ее, раскрывая свою скрытую повестку дня. Это заставляет ее потерять контроль, и она превращается в коррумпированную версию себя, делая ее третьим антагонистом The Evil Within 2. Ее влияние проявляется через белое пузырящееся вещество, найденное на протяжении всей игры.

Когда ее материнские инстинкты вырываются, она забирает Лили, после того как Себастьян уничтожил Стефано. Она прячет ее в их старый дом, чтобы защитить ее и противостоит Себастьяну. После боя она возвращается к своему нормальному состоянию и просит Себастьяна забрать Лили. Затем она показывает Себастьяну, что заключительная часть плана состояла в том, чтобы она взяла на себя роль ядра, чтобы она могла устранить сразу всех из Мебиуса через чипы, имплантированные в мозг каждого члена. Однако, для того чтобы сделать это, она должна остаться. После того, как они наконец прощаются, Себастьян покидает STEM с Лили. Майра осталась и когда Юнион разрушается, она произносит свои последние слова и уничтожает Мебиус.

Интересные факты Править

  • В аудио-журналах Джули Кидман мы каждый раз слышим одного и того же агента. Вполне возможно, что женщиной-агентом является Майра. Женщина действительно похожа на нее и делает паузу, когда говорит о Себастьяне. Однако, это является предположением и нигде не подтверждается.
  • Слово "Психоплазма" определяется как изначальное вещество, содержащееся в основе психического и физического. Это элемент, белая слизь, которую контролирует Майра.
  • Имя майры в системе Мебиус - Myra0917.
  • Номер 0917 может быть связан со свадьбой Майры и Себастьяна, которая состоялась 17 сентября.

Галерея Править