ФЭНДОМ

Лаура Викториано
The evil within-R-Laura-10
Дата рождения:26 декабря
Возраст:17 (на момент смерти)
Статус:Мертва
Смерть:От тяжёлых ран после пожара
Национальность:Американка
Семья:Рубен Викториано (брат)
Физическая информация
Пол:Женский
Рост:167 см
Вес:46 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Assignment

Лаура Викториано — второстепенный персонаж и антагонист в The Evil Within. Старшая сестра Рубена Викториано, которая была тяжело ранена в пожаре, произошедшем в амбаре, когда пыталась спасти своего брата, и умерла задолго до событий игры.

Биография Править

В детстве Лаура была очень близка со своим младшим братом Рубеном. Хотя она редко упоминается в сюжетной линии, её часто вспоминает Рувик, который, например, комментирует, что её любимым предметом одежды было красное платье. Также говорится, что она была единственным человеком, который понимал Рубена.

Пожар Править

После того, как родители Рубена и Лауры купили землю и ферму, дети играли в сарае владения. Завистливые крестьяне решили "проучить" богатую семью и поджечь принадлежащий им амбар. Один из жителей услышал детские голоса внутри, но второй не обратил на это никакого внимания. Поселенцы облили сарай бензином и бросили факела.

Брат и сестра в панике пытались выбраться через небольшое окно в верхней части амбара. Старшая Лаура подсадила своего брата, которого уже сильно изуродовало огнём, но сама спастись уже не смогла.

Последствия Править

Один из газетных обрывков сообщает, что Лаура не умерла от огня в сарае, но была тяжело ранена и скончалась позже. Когда отец сообщил Рубену, что сестра не выжила, это ещё больше ухудшило его психическое состояние. Как описано в записках из особняка Викториано, в последующие годы после смерти, Рувик часто видел видения с участием сестры.

Во время событий игры, в мире сознания Рувика, встречается искажённая версия Лауры, рождённая из его воспоминаний и жажды мести.

Доктор Марсело Хименес отмечает, что мотивация Рубена к созданию STEM была вдохновлена его любовью к Лауре. Похоже, если бы Мёбиус не завладел результатами его экспериментов, он бы использовал STEM, чтобы воссоединиться с сестрой через воспоминания. Неизвестно, собирался ли он сам оставаться в системе, чтобы быть с ней, или хотел найти хозяина для её разума, подобно тому, как сам поступил с телом Лесли.

The Assignment Править

В первом DLC есть пасхальное яйцо с участием Лауры. За двумя сломанными дверьми, которые будут открываться и закрываться, можно увидеть Лауру, если посветить фонариком. Она будет жутко смеяться, стоя там на одном месте и смотреть на землю, опустив голову. Если подождать достаточно долго, то она будет телепортироваться всё ближе к двери, пока наконец не окажется за ней, подняв голову и глядя прямо на Джули.

Галерея Править