ФЭНДОМ

Кадавр
Cadaver
Статус:Неизвестно
Физическая информация
Пол:Разный
Рост:Неизвестно
Вес:Неизвестно
Другая информация
Появления:The Assignment, The Consequence

Кадавр — новый тип врагов, который впервые встречается в дополнении The Assignment, а также появляется в дополнении The Consequence.

Внешность Править

Поскольку Кадавры слепы, они будут полагаться на звук, чтобы охотиться на игрока и других врагов. Обычно их можно застать за поеданием трупов одержимых, либо же за свободным перемещением по локации в свечении белым. Если потревожить Кадавра, его свечение сменится на жёлтое и будет означать, что он находится в поиске источника звука. Если он услышит или наткнётся на игрока, его свечение станет ярко-красным, а поведение агрессивным и Кадавр двинется к Джули в попытке убить её взрывом. Отсюда видно, что их поведение схоже с работой прожектора Тени. Если Джули будет двигаться медленно, они также могут попытаться схватить её своими рёберными выступами.

Личность Править

Цитата из игры: "Существо, рождённое из раздутого ядра мёртвого призрака".

Кадавр является отражением нежелания Рувика умереть, которое появилось после его предполагаемой смерти от рук Мёбиус. А также представляют собой антиобщественную враждебность Рубена: их влечение и саморазрушительная агрессия к источнику звука весьма похожи на поведение их создателя, как серийного убийцы, под маской учёного.

Интересные факты Править

  • Кадавр — означает "труп" или "мертвец" на латыни.
  • На кладбище во второй главе дополнения можно обманом заставить Кадавра убить одержимого. Это даст игроку достижение "мёртвая хватка".
  • Из официального артбука игры становится известно, что Кадавр планировался как враг для основной игры и должен был носить название "Мост", очевидно, из-за характерного передвижения в гимнастической позе "мостик".