ФЭНДОМ

Ересь
Heresy
Статус:Уничтожен
Физическая информация
Пол:Неизвестно
Рост:Неизвестно
Вес:Неизвестно
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Consequence

Ересь — большое паукоподобное существо, которое можно встретить в двенадцатой главе, во время поездки на автобусе.

Сюжет Править

В проигрыше кат-сцены, когда герои приблизятся к автобусу, появятся ноги существа. У него две атаки: поднятие громадных конечностей в попытке ударить игрока и стряхивание монстров, похожих на личинок, со своей нижней половины, которые будут хватать Себастьяна за ноги и наносить не очень большой урон. Личинок можно обезвредить с помощью имеющихся боеприпасов, а отпор Ереси поможет дать снайперская винтовка, если выстрелить из неё созданию в лицо. Стоит отметить, что пока личинки будут отвлекать Себастьяна, он останется открытым для первой атаки Ереси.

Существо поднимет ноги в попытке раздавить транспорт, но будет непреднамеренно убито, когда автобус проедет через туннель. После его смерти игрок получит достижение "Арахнофобия" (боязнь пауков).

Внешность Править

Тело Ереси выглядит набухшим и раздутым, из отвратительных опухолей с бульканьями, похожими на кипение, существо будет порождать младших существ-личинок. Голова обезображенная человеческая, почти гуманоидная, с опухшими глазами и носом, а изо рта извергаются большие чёрные трубы — является слабым местом создания. Ересь наносит значительный урон ударом своих ног, поэтому нужно быть осторожным, чтобы избежать мгновенной смерти.