ФЭНДОМ

Джули Кидман
Julie
Дата рождения:14 февраля
Возраст:27 (The Evil Within)
30 (The Evil Within 2)
Статус:Жива
Национальность:Американка
Профессия:Детектив, агент
Физическая информация
Пол:Женский
Рост:175 см
Вес:54 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Assignment, The Consequence, The Evil Within 2

"Я уверена, что мы всё узнаем, как только доберёмся" — Джули говорит Себастьяну на пути в лечебницу.

Джули "Кид" Кидман — девтерагонист The Evil Within и главная героиня дополнения из двух частей: The Assignment и The Consequence. Является напарницей Себастьяна Кастелланоса и Джозефа Оды. Новый детектив, переведённый на участок Себастьяна. На одном из первых заданий отправляется в психиатрическую больницу, где разворачивается место действия сюжета.

Биография Править

Из дополнения можно узнать подробности о детстве Джули, которое, похоже, было не самым счастливым. Она жила рядом с церковью Сидар-Хилл, за пределами рынка, в относительно бедном городе. Её мать ей пренебрегала, также как и другими детьми, не проводя с ними времени, так как была увлечена церковными службами. Джули вспоминает, что всё, о чём мать заботилась, это церковь, хотя по мнению героини это больше было похоже на культ. Когда Джули было пять лет, таинственная чума поразила маленький город, убив скот и людей. Когда Джули было семь, мать обратилась в церковь впервые, утверждая, что "их символ был выгравирован в сознании". Джули часто смотрела на статую ангела в середине города, который закрывал лицо руками, а оттого казался печальным, и маленькой героине казалось, что статуя знает, как плоха жизнь в городке.

В 14 лет Джули ушла из дома, оставив только записку, похожую на предсмертную. Её семья никак не отреагировала на исчезновение и её не стали искать. Через пару лет Кид вернулась домой, но городок был покинут и заброшен. Джули отмечает, что должна была что-то почувствовать, но этого не произошло.

Жертвы Править

Интересные факты Править

  • В английском языке игры Джули озвучила Дженнифер Карпентер, американская актриса, известная ролью Дебры Морган в сериале "Правосудие Декстера".
  • Похоже, что Джули была вдохновлена персонажем Адой Вонг из Resident Evil 4. Обе являются секретными агентами, работающими в неизвестной организации и сохраняют свои мотивы в секрете. Хотя внешне она похожа на другого персонажа серии, Хелену Харпер из Resident Evil 6.
  • Во время главы 11 на плакатах по всему городу появляется одежда Джули, а её саму можно увидеть на рекламе духов.
  • На плакате об исчезновении она выглядит младше своего возраста на момент событий игры, а также её волосы короче, а одежда другая. Возможно, это детское фото.
  • Себастьян в своём журнале описывает героиню как "холодную рыбу".
  • В английском переводе игры существует игра слов в эпизоде, где Рувик разговаривает с Джули в Водной палате. Он говорит "Don't kid yourself" ("Не обманывай себя"), где "kid" является также прозвищем, которым обращается к ней Администратор, а также сокращением её фамилии. Неизвестно, является ли этот каламбур намеренным, но это не единичный случай, когда Рувик использует прозвища в обращении. Например, он обращается к Себастьяну как "Себ", что также является краткой формой, только не фамилии, а имени героя.

Галерея Править