ФЭНДОМ

Возрожденная Лаура
The evil within-RE-Bone Laura-07
Статус:Уничтожена
Физическая информация
Пол:Женский
Рост:310 см
Вес:220 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within

Возрождённая Лаура или Лаура Монстр — враг, который появляется в The Evil Within и The Evil Within 2 . Существо, рождённое из болезненного воспоминания о трагической смерти сестры и мести Рубена Викториано. Создание почти невосприимчиво к пулям, но яростно реагирует на открытое пламя, напоминающее о пожаре в амбаре, который сильно травмировал Лауру и привёл к смерти.

Интересные факты Править

  • Трек, который играет, когда Создание Лаура появляется, называется "Fire Seems to Work" ("Огонь, кажется, работает").
  • Существо напоминает Jorōgumo, ёкая (демона) из японского фольклора, который является пауком и принимает форму соблазнительной женщины.
  • Возрождённая Лаура имеет многие схожие черты со своим прообразом, помимо черт лица и длинных чёрных волос, её окровавленное тело может служить символизмом предпочтения Лаурой Викториано одежды в красных тонах, а высокий рост следствием того, что она являлась старшей сестрой.
  • Когда Лаура убивает Себастьяна Кастелланоса, то выпивает после его кровь.
  • То, что Лаура сопровождает своё появление постоянным криком ссылается на последнее воспоминание Рувика о сестре, когда она кричала от боли в огне.

Галерея Править