ФЭНДОМ

Беатрис Викториано
Ernesto
Дата рождения:Неизвестно
Возраст:Неизвестно
Статус:Мертва
Смерть:Убита Рувиком
Национальность:Американка/кавказка
Профессия:Хозяйка поместья
Семья:Эрнесто Викториано (муж), Рубен Викториано (сын), Лаура Викториано (дочь)
Физическая информация
Пол:Женский
Рост:Неизвестно
Вес:Неизвестно
Другая информация
Появления:The Evil Within (упоминание)

Беатрис Викториано — второстепенный персонаж игры The Evil Within, мать Рубена и Лауры, а также жена Эрнесто. Показана в игре сильно огорчённой от потери обоих детей, как сообщается в записке, написанной ей самой.

Биография Править

Беатрис находилась в счастливом браке с Эрнесто Викториано. Было показано, что она любит своего мужа, но ещё сильнее любит своих детей. После пожара в амбаре Эрнесто попытался скрыть тот факт, что их дети выжили, солгав жене. Он оставил Лауру умирать в больнице, где она была, как сообщалось, в вегетативном состоянии, а Рубена запер в подвале поместья. Как видно из воспоминаний, Беатрис сильно страдала, и даже перестала есть, из-за чего Эрнесто приходилось уговаривать её, чтобы она не заболела. Беатрис казалось, что она слышит голос Рубена в подвале, и спрашивала мужа, почему не может туда спуститься, но он убеждал её, что там ничего нет. Кажется, что она не хотела верить в произошедшее, так как очень любила Рубена, называя его "мой прекрасный сын" или "мой дорогой мальчик".

Смерть Править

Однако, запертый Рувик не мог знать, что мама скорбит и скучает по нему, а также чувствует, что он жив. Именно поэтому, сумев сбежать, он жестоко убивает её, вместе с отцом.

Личность Править

Мало что известно о её личности, поскольку она является не встречающимся (за исключением семейного портрета и воспоминании Рувика о её смерти), а только упоминаемым второстепенным персонажем; однако в игровых заметках подразумевается, что она была стереотипной семейной женой и любящей матерью, глубоко опечаленной от потери обоих своих детей. В примечаниях Рубена показано, что она заботилась о своих детях и любила их. А также обладала "материнской интуицией", которая подсказывала ей, что её сын всё ещё жив.

Внешность Править

На семейном портрете Викториано Беатрис показана довольно высокой женщиной. Она была красивой и стройной, с бледной кожей, чёрными длинными (либо же средней длины) волосами, разделёнными на прямой пробор и собранными в пучок. Имела удлинённую форму лица. Черты внешности также передались её дочери. Наряд состоит из чёрного платья с длинными рукавами и высоким воротом, длиной предположительно до лодыжек.