ФЭНДОМ

Амальгама Альфа
AMALGAMATION
Статус:Уничтожена
Физическая информация
Рост:3,9 метра
Вес:2 тонны
Другая информация
Появления:The Evil Within, The Executioner

Амальгама Альфа — создание-босс в игре The Evil Within и дополнении The Executioner. Является физическим проявлением окончательного результата экспериментов на испытуемых, умерших при соединении со STEM, объединённым в ужасную форму.

Сюжет Править

Амальгама Альфа впервые встречается в конце восьмой главы, где она внезапно появляется за игроком. Она немедленно преследует героев по коридору, пока они не доберутся до стойки регистрации, где она прерывает погоню.

После того, как Марсело Хименес пытается связать Лесли со STEM, его действия привлекают внимание Рувика, и он вызывает Амальгаму. Хотя Себастьяну и Лесли удаётся уклониться, Амальгама давит насмерть паникующего Хименеса, а затем бросает Себастьяна на подземную автостоянку, где вовлекает героя в финальную битву.

Интересные факты Править

  • Амальгама Альфа, похоже, вдохновлена ​U-3, одним из боссов в Resident Evil 4. Оба являются крупными гибридами разных существ.
  • В дополнении внешний вид Амальгамы немного отличается от версии The Evil Within — передняя часть существа перевёрнута вверх ногами.