ФЭНДОМ

Альтер Эго
Ego
Возраст:Неизвестно
Статус:Неизвестно
Физическая информация
Пол:Неизвестно (скорее всего мужской)
Рост:200 см
Вес:185 кг
Другая информация
Появления:The Evil Within

Альтер Эго — враги, которые появляются в игре The Evil Within, преследуя и мучая игрока во многих главах. Создание является результатом присоединения субъекта с диссоциативным расстройством идентичности к устройству STEM.

Сюжет Править

Хотя поведение Альтер Эго и похоже на поведение Призраков, они наносят намного больший урон. У них улучшен захват, который истощает здоровье игрока примерно в два раза быстрее, чем от нападения обычных существ. Также существа имеют грудное щупальце, которое может мгновенно убить персонажа, если он попадёт в радиус его действия. К тому же, Альтер Эго нельзя убить в скрытном режиме, дело с ними получится иметь только будучи вооружённым, а также используя элементы окружающей среды или же просто избегая. Однако, Альтер Эго слабы для ударов, если ошеломлены. Удар по оглушённому существу поставит его в уязвимое положение, которое позволит просто растоптать, тем самым сэкономив боеприпасы и спички

Внешность Править

Поскольку Альтер Эго когда-то были людьми, они носят остатки своей старой одежды. На появление обнажённой пульсирующей мышцы на груди, кажется, повлияло доминирование второй личности. У некоторых из них есть острые когти, которые используются как оружие и наносят больше урона, чем кулаки или даже нож обычного Призрака. Главной особенностью этого монстра является вторая деформированная голова, которая прорастает из шеи. У второй головы большой рот, полный зубов, который используется существом, чтобы кусать и плевать кислоту в своих жертв. Также из рта второй головы доносятся крики и стоны. Многократные головы символизируют множественные личности подопытных — доминирующая и альтернативная личность сливаются вместе в одно двуглавое существо. Из груди некоторых Альтер Эго, как было сказано выше, может появляться щупальце, которое заканчивается небольшим паукоподобным монстром. Если монстр на конце щупальца схватит Себастьяна за голову, это приведёт к мгновенной смерти.

Интересные факты Править

  • "Доминирующей" головой существа является именно вторая, деформированная, так как её уничтожение приводит к мгновенной смерти. Уничтожение же "человеческой" головы никак не влияет на монстра, не замедляет его и не останавливает атаки.
  • Внешность Альтер Эго напоминает огненного врага, Женщину-паразита из игры Resident Evil 4.
  • Альтер Эго впервые появляется в седьмой главе как враг, хотя технически его первое появление приходится на вторую главу.